Действующий чемпион AMC Fight Nights, Владимир Минеев, подробно обсудил резонансную драку с Магомедом Исмаиловым, объяснил, почему забрал микрофон у Александра Гребнева, а также назвал условие, при котором готов отказаться от принципиального реванша с «Лысым Хищником».
«Я до самого последнего момента стоял ровно и не проявлял агрессию, все видели это по моему спокойному лицу», — заявил Минеев в интервью Игорю Лазорину. «И даже когда они трое начали меня окружать, я просто спокойно их контролировал, не наносил первый удары. Я изначально понимал, с кем имею дело, но чтобы они настолько могли низко опуститься, это конечно для меня самого был сюрприз. В целом окружение Исмаилова характеризует его как нельзя лучше»
По словам Минеева, он не получил никаких серьезных ударов и повреждений в ходе данного инцидента.
«Мне удалось удачно от них отстраниться, перевести Исмаилова в партер, а потом нас просто накрыла груда тел, много человек. Там были люди, которые стояли рядом и оттесняли меня от этой неадекватной толпы. Получилось так, что меня оттащили, я встал, и наблюдал за этим со стороны. Мне казалось все это очень смешным и забавным. Каких-то серьезных травм не получил – можете видеть это по моему лицу. Уже на следующий день я сделал обращение для своих подписчиков, и показал, что я в полном порядке»
Также Минеев объяснил, почему забрал микрофон у Александра Гребнева, который пытался высказаться после поражения в поединке против Нурулло Алиева.
«Никто не забирал у Гребнева слово, оно у него было. Ему дали микрофон и он начал говорить. Но его начала освистывать толпа, и ребята, которые болели за Нурулло Алиева, они уже были вплотную к клетке для того, чтобы выплеснуть свою агрессию на этого парня, который в капюшоне, как Кенни из «Южного Парка», привлекал к себе внимание и что-то хотел сказать. Он уже начал тратить мое время, поэтому я взял микрофон и перевел внимание на себя»
«Эта истории была заранее согласована, и это не интернет-трафик, это тайминг, прямой эфир Матч ТВ, и мы заранее это согласовали и с Исмаиловым, и с Амиром Мурадовым, и с Камилом Гаджиевым, о том, что мы выходим в клетку и делаем это. Нежелающий уходить и жаждущий хайпа Гребнев путался между ног, а Исмаилов использовал его в своих целях, внушив ему идею, что он должен был сказать. Извините ребята – это не такой вид спорта, чтобы проявлять вселенскую жалость»
Кроме того, Минеев опроверг информацию о том, что русские люди, находившиеся рядом, побоялись вмешаться в конфликт, и спасти его от разбушевавшихся сторонников Исмаилова.
«На самом деле очень много ребят моих земляков, соотечественников из Ульяновска, были рядом и они как раз создали плотное кольцо, благодаря которому вся эта нечисть не смогла ко мне подойти. Благодаря этим людям я себя сейчас нормально чувствую. Там был Виталий Минков, Витя Самаркин, мой земляк, и другие ребята наши. Просто они на камеру в таком большом количестве не попались, как люди, которые рядом сновали»
Минеев уверен, что разговоры о поединке с Александром Шлеменко являются попыткой Исмаилова избежать реванша с ним, и он готов предоставить бывшему сопернику такую возможность.
«Мы все знаем, что Исмаилов подтирает комментарии – ему просто не хочется драться со мной. Все уже давно поняли, что он избегает боя, и одним из путей побега является бой с Шлеменко, о котором я не думаю, что вообще ведется диалог и существует договоренность. У меня есть данные, что Шлеменко об этом вообще первый раз слышит. Это все пока остается некой ширмой, чтобы избежать противостояния со мной. Я понимаю, что Исмаилов конкретно бегает – я могу от него отстать за 20 миллионов рублей. Пусть отдаст деньги, и тогда я оставлю его в покое»