В парижском магазине Nike можно самостоятельно создавать дизайн кроссовок

В магазине Nike в Париже у покупателей появилась возможность выбрать
цвет кроссовок при помощи технологии дополненной реальности. Пока что
она работает только с тремя моделями обуви,  об этом сообщает Нightech.
Кроссовки с AR-сервисом

Технологию разработала французская компания SmartPixels. Она
позволяет в дополненной реальности оценить в разных цветах внешний вид
трех моделей кроссовок — AirMax, LunarEpic Low и Cortez. Покупателю
достаточно подойти к платформе, которая установлена в магазине и при
помощи встроенного планшета выбрать понравившийся цвет. После этого
голограмма с этим цветом транслируется на настоящий, белый кроссовок.



Данный
сервис синхронизируется с платформой для кастомизации товаров NikeID,
где пользователи могут выбрать для себя уникальный дизайн одежды и обуви
от Nike, а также создать собственный. Если новая технология AR
окажется популярной среди покупателей, то следующим этапом, скорее
всего, станет распространение данной возможности на весь ассортимент.


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading