Решающий этап соревнований пройдет с 12 по 13 августа на YOTA ARENA
В решающий этап турнира из 14 киберспортивных клубов России и стран СНГ прошли четыре команды: «Forze» — победитель международных соревнований, который занимает 38 место мирового рейтинга HLTV, «HOTU» — команда из Якутии, «Websterz» – лучшие игроки Беларуси и неожиданно для всех «YNT» – молодая организация, тренирующаяся на Кипре. Все они поборются за кубок чемпиона и призовой фонд 6 миллионов рублей. Прямая трансляция турнира пройдёт в официальном сообществе РКЛ ВКонтакте. Но также его можно будет посетить лично 12–13 августа на YOTA ARENA.
Впервые в истории РКЛ запускают коллекцию NFT-токенов, с помощью которых и можно будет попасть на финал. Фанатам киберспорта нужно приобрести NFT карточку на официальном сайте РКЛ или выиграть в одном из конкурсов, которые будут проводить партнеры Лиги. Это коллекционные NFT-токены, которые разработаны совместно с VK NFT специально в честь финала первого сезона Российской Киберспортивной Лиги по СS:GO. Они будут обладать разными уровнями редкости и давать дополнительные бонусы.
Коллекция РКЛ состоит из 1 050 токенов трех видов с ограниченным количеством: бронза (750 шт.), серебро (250 шт.) и золото (50 шт.). Золотой и серебряный токены, помимо того, что являются ценными активами, также закрепляют за обладателем право на эксклюзивные бонусы. Для владельцев золотого токена это VIP билет на LAN, шоу-матч со звездой СS:GO, автограф-сессия с любимой командой и мерч от РКЛ. Вместе с серебряным токеном покупатели получат билет на LAN, мерч от РКЛ, и также смогут поучаствовать в автограф-сессии с командами.
Российская Киберспортивная Лига — первая профессиональная спортивная лига России по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive. Лига была запущена в январе 2023 года, объединив крупнейшие и молодые киберспортивные организации нашей страны и ближнего зарубежья. РКЛ стала самым большим в России турниром онлайн игр, в котором в течение полугода прошло более 180 матчей. Российская профессиональная Киберспортивная Лига была организована по аналогии с РПЛ и КХЛ, когда в течение нескольких месяцев определяются сильнейшие команды, которые потом играют на выбывание друг против друга. Турнир проходил при использовании двух карт (Best-of-2) вместо традиционных трех (Best-of-3), что расширило систему оценки каждого матча и позволило не самым сильным командам вырваться в лидеры.