В торговом центре «Авиапарк» в Москве открылся самый большой флагманский магазин спортивной одежды и обуви ANTA. По этому поводу организовали торжественную церемонию, которую могли посетить все желающие. Пропустить мимо глаз магазин в этот раз было трудно. Громкая музыка, танцы и аплодисменты сопровождали официальное открытие.
Началась сама церемония с номера спортивной гимнастки. Красивые движения с лентой под музыку заворожили каждого зрителя.
Перед официальным открытием магазина около 20 атлетов разных видов спорта пробежали марафон с флагом бренда. Именно они и знаменовали торжественный разрез ленточки. По их прибытию, генеральный директор с помощниками взял ножницы и разрезал ту самую ленту, вслед за чем раздались аплодисменты толпы.
ANTA – китайская компания, производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря. Следственно, без традиций этого народа на открытии тоже не обошлось. После разреза ленточки в главном зале эффектно появился огромный маскот дракона под сопровождение соответствующей музыки и антуража.
После этого прошла викторина на ценные призы между присутствующими. Посетителям было предложено угадать факты о бренде, а взамен получить любой подарок от бренда. Кому-то достался протеиновый батончик, а кто-то уехал домой с фирменной сумкой.
Затем с торжественным словом выступил генеральный директор компании Дмитрий Агеев.
Мы горды представлять этот бренд. Мы постараемся не потерять лицо и сохранить имидж, который строили годами. У нас много магазинов, но конкретно этот представляет собой отдельную категорию. Он принесет нам множество новых клиентов. Мы в это верим, – заявил Агеев.
После слов генерального директора компании модели продемонстрировали разные дизайны и коллекции бренда ANTA. Показ был необычным. Помимо стандартных моделей, были и те, кто танцевал и исполнял экстремальные трюки в одежде ANTA. Все-таки это же спортивный бренд. Было масштабно и ярко. Это ход смог привлечь большое количество новых посетителей в магазин.
Особое внимание было посвящено коллекции, которая была создана вместе с американским профессиональным баскетболистом Клэем Томпсоном – чемпионом Национальной баскетбольной ассоциации в составе «Голден Стэйт Уорриорз». В его линии одежды были представлены непродуваемые и влагозащитные кофты, а также легкие кроссовки, которые позволяют избежать травм стопы при занятиях спортом. Также в линейку вошли футболки, свитшоты, кофты, штаны, куртки, кепки и даже баскетбольные мячи.
Бренд ANTA громко заявил о себе и привлек немалую аудиторию разных возрастов в первый же день своего официального открытия самого большого флагманского магазина в Европе.
Фото автора