Турнир в Абу-Даби 2019 UFC.

Конор Макгрегор и Хабиб Нурмагомедов

Менеджер Хабиба Нурмагомедова и других российских бойцов UFC Ризван Магомедов рассказал «Спорту День за Днем» о сроках возвращения его звездных клиентов в октагон.

– Еще не объявлен состав участников UFC 242 в Абу-Даби, но интерес фанатов к нему гигантский уже сегодня. Говорят, именно этот турнир станет первым для Хабиба и членов его команды после известных событий в Вегасе. Как вы прокомментируете эту информацию?
– Скажу, что это вполне реально. Я думаю, в скором времени, когда будут улажены все детали, организация анонсирует файткард. Мы как представители Северного Кавказа только рады такому событию. Потому что Объединенные Арабские Эмираты очень близки нам по культуре и менталитету. Плюс логистика очень удобная. Двух-трехчасовой полет, не нужно делать визу. Поэтому каждый, кто захочет поболеть за наших бойцов, сможет сделать это без каких-либо дополнительных бюрократических процедур. После покупки билетов на шоу, надо будет просто сесть в самолет и прилететь.



– Получается, из плохого парня, которого еще недавно осуждали за прыжок из клетки, Хабиб превращается в главный инструмент UFC для ведения успешного бизнеса в странах Арабского мира.
– Я думаю, не только Арабского мира. Конечно, у него, грубо говоря, 2,5 миллиарда поклонников. Это все мусульмане, которые за него болеют. Но мы уже должны говорить о Хабибе как о фигуре мирового масштаба. Нас постоянно приглашают на различные мероприятия за рубежом, и такие предложения поступают со всего мира: из Европы, Австралии, США, Канады. И, куда бы мы ни приехали, везде аншлаги. Поэтому приписывать Хабиба к какому-то отдельно взятому региону было бы неправильно.

– Ну, согласитесь, было бы странно, если бы первый турнир в Абу-Даби (речь идет о новом 5-летнем соглашении между UFC и местными властями) возглавил Конор Макгрегор.
– Это было бы очень странно! (Улыбается.) Так же, как если бы первый турнир в Ирландии возглавил Ислам Махачев.

– То есть вы чувствуете важность фигуры Хабиба для UFC с точки зрения освоения нового рынка.
– Конечно.

– Насколько тяжело продавливать свою позицию в диалоге с такой организацией, как UFC? Вам ведь нужно, чтобы Зубайру Тухугова и Абубакара Нурмагомедова допустили до боев раньше срока истечения дисквалификации.
– Понимаете, это все зависит не от UFC. Они сами подконтрольны атлетической комиссии.

– Разве позиция штата Невада автоматически распространяется на все остальные?
– Де-юре нет. В каждом из американских штатов действует своя комиссия, и они не всегда признают решения друг друга. Но вы должны понимать, что атлетическая комиссия – это правительство. Это ветвь власти, которая регулирует все соревнования по единоборствам.

– И с ними лучше не ссориться, я правильно понимаю?
– Не то чтобы не ссориться. Просто есть определенные правила и регуляции, которые должны соблюдаться всеми, независимо от статуса спортсмена.

– Стало быть, 7 сентября в Абу-Даби мы не увидим в октагоне ни Зубайру, ни Абубакара.
– Мы работаем над этим. Дело не в том, что для нас сделают какое-то исключение или пойдут на поблажки. Есть некоторые механизмы, прописанные в нормативах и регуляциях той же атлетической комиссии, и сейчас мы прорабатываем все имеющиеся варианты.

– Получается, есть реальный шанс, что, действуя в правовом поле, вы сможете сократить сроки их дисквалификации с 12 месяцев до 11.
– Есть такая возможность.


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading