Этери Тутберидзе ожидает официальных извинений от Татьяны Тарасовой по допингу Валиевой
Президент WADA Витольд Банька в н-ный раз заявил, что подобные случаи бросают тень на репутацию спорта и что антидопинговая система будет совершенствоваться. При этом Банька предположил, что виновные избежали наказания, но кто же эти виновные — он не знает. Система работает как часы, взносы платятся, проверки крутятся.
На этой прекрасной ноте всё бы и закончилось, не будь в российском фигурном катании такого количества ярких спикеров во главе с Татьяной Тарасовой. Когда уже все отмахались кулаками и разъехались по шоу, она вдруг пнула тему еще разок.
— Нашли допинг у Валиевой — и все. Надо ее и тренера спросить, будет ли она выступать еще. Я бы на ее месте обязательно выступала. Она не виновата, просто этого не знала, не достала откуда-то, никто ей это не подсунул.Слушайте, ни один спортсмен из рук доктора не возьмет никакую таблетку. Эту таблетку может дать только тренер. По-другому не может быть. Ну как дети могут взять у доктора такую таблетку? Без тренера у нас ничего не делается, — заявила Татьяна Тарасова в эфире программы «Жизнь и судьба» Бориса Корчевникова на телеканале «Россия-1».
Ну, строго говоря, имя тренера не прозвучало, но соцсети Этери Тутберидзе (обычно выражают ее официальную позицию) отреагировали резко:
Откуда такая бурная реакция? Дело в том, что не далее как вчера и сегодня генеральный директор ВАДА Оливье Ниггли обсуждал тему Валиевой и публично признал, что никаких доказательств вины тренероВ, включая Этери Тутберидзе, у них нет. При этом он осторожно предположил, что виновен может быть врач, либо даже физиотерапевт. хотя последнее уже — откровенное натягивание совы на глобус. С тем же успехом можно и уборщика записать, у него примерно те же шансы.
Как бы то ни было, никаких доказательств против Тутберидзе — и тут ТАКОЕ. 30 секунд речи Тарасовой хороший адвокат может развернуть в 150 страниц дела и сложнейших умозаключений. Если только Тарасова публично не извинится. Тогда можно будет выдать контраргументов на те же 150 страниц, вспоминая историю взаимоотношений Тарасовой и Тутберидзе с экскурсами в историю до 1950-х годов и ранее.
Собственно говоря, на фигурных блогах сейчас этим и занимаются, высматривая под микроскопом каждое слово Тарасовой и каждый смайлик Тутберидзе — буквально так. Ах, сколько высококлассных юристов пропадает без дела! И без гонораров, главное.
Тарасова — очень опытный политик. Любопытно последить за ее реакцией.