Действующий чемпион UFC в тяжелом весе, Стипе Миочич, успешно защитивший титул в поединке против Даниэля Кормье, уверен, что во втором раунде мог завершить бой досрочно, если бы действовал более хладнокровно и расчетливо после того, как отправил соперника в нокдаун.
«Да, если бы во втором раунде оставалось больше времени, я бы его финишировал. Сто процентов», — заявил Миочич на пресс-конференции после турнира UFC 252. «Я видел, что он был сильно потрясен, и упал почти так же, как в предыдущем поединке. Наверное, я слишком торопился его добить, поэтому у меня не получилось. Если бы немного выждал, я бы завершил бой»
Также тяжеловес ответил на претензии соперника, который заявил в послематчевом интервью, что после тычка пальцем в глаз в третьем раунде не видел им всю оставшуюся часть боя.
«Я сделал это не специально, и во время поединка несколько раз перед ним извинился. Он тоже ткнул мне в глаз, но ничего – что случилось, то случилось. Это было не специально, по крайней мере, с моей стороны точно. Честно говоря, я сразу не понял, что попал ему в глаз, и увидел это только на повторе»
Миочич, уже получивший вызовы от Фрэнсиса Нганну и Джона Джонса, утверждает, что ему без разницы, кто именно будет его следующим соперником.
«Мне вообще без разницы. У меня на следующей неделе день рождения, так что сейчас я думаю о том, как буду потягивать пиво»
Несмотря на то, что многие уже называют Стипе Миочича лучшим тяжеловесом в истории, чемпион UFC не испытывает недостатка мотивации для продолжения карьеры.
«Мне нечего доказывать. Просто нужно продолжать выигрывать. Это весело. Кроме того, меня мотивирует моя семья, жена и дочь. Я хочу позаботиться о них. Если со мной что-то случится, чтобы у них все было хорошо»
Также тяжеловес дал понять, что не собирается бросать работу в пожарной команде Кливленда, где бок о бок трудится с парнями, которых считает своими братьями.
«Они прессуют меня сильнее, чем все мои соперники, заставляют делать то, чего я не хочу делать, но это классно. За это я и люблю нашу пожарную команду. Они мои братья, я чувствую себя одним из них, и ко мне нет никакого особого отношения. Мне повезло работать с такими парнями»