В одном из отелей Санкт-Петербурга появился тематический полулюкс-номер в стиле «Зенита»
Сезон в Российской Премьер-лиге еще не завершен, но у «Зенита» уже есть пять звезд. Правда, речь не о клубной эмблеме, а о новом партнерском соглашении.
14 октября «Зенит» подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшим федеральным гостиничным оператором Cosmos Hotel Group в одном из двух пятизвездочных отелей этой сети в городе – Cosmos Selection Nevsky Royal Hotel.
И тут «Зенит» снова подтвердил свой статус многолетнего лидера, но уже не на футбольном поле. Сине-бело-голубые стали первым российским клубом, заключившим договор о сотрудничестве с гостиничной сетью федерального масштаба.
Помимо президента Cosmos Hotel Group Александра Бибы на мероприятии присутствовал Председатель правления «Зенита» Александр Медведев, а также помощник главного тренера Анатолий Тимощук и полузащитник команды Александр Ерохин.
«Туризм, не смотря на все геополитические сложности, а в ряде случаев – благодаря ним, в России очень успешно развивается. Петербург остается флагманом культурного и спортивного туризма. Мы очень надеемся, что сотрудничество с отельной группой позволит нам привлекать туристов Санкт-Петербурга, чтобы они обязательно приходили и на футбол, и на баскетбол, и на гандбол, и на хоккей. Когда такая возможность есть, всегда легко выбирать. Особенно, когда ты живешь в прекрасном отеле. Насколько я знаю, в отельной группе есть не только пятизвездочные отели, но также четырехзвездочные и трехзвездочные, которые дают основную массу туристов.
Вместе мы создали уникальный номер, который позволит поклонникам «Зенита» сделать пребывание в нашем городе по-настоящему незабываемым и погрузиться в атмосферу футбольного Петербурга буквально сразу после прибытия», – сказал Медведев во время церемонии подписании соглашения.
От «Зенита» отель получил подарок – игровую футболку, которую прямо на месте подписали Ерохин и Тимощук.
«Наша компания является федеральной. Мы располагаемся в очень большом количестве городов, но Санкт-Петербург у нас очень широко представлен: 7 гостиниц и более 3,5 тысяч номеров, поэтому для нас это очень приоритетное направление», – сказал президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
Ну и самое главное – как же выглядит тот самый уникальный номер?
Первое, что сразу бросается в глаза – порядковый номер комнаты. 1925 – прямая отсылка к году рождения «Зенита», которому в 2025 году исполнится 100 лет. Визуально найти этот номер, расположенный на пятом этаже, будет несложно.
Общая площадь номера категории «Полулюкс», как заявлено на официальном сайте сети отелей, – 35 кв. м. В самом номере фактически может поместиться до трех гостей – кровать «king size» в одной из двух вариаций номера дает такую возможность. А еще есть два кресло-мешка в виде футбольных мячей.
Оформление номера полностью отражает и передает символику и атмосферу одного из самых титулованных футбольных клубов России. В дизайне и интерьере присутствуют элементы и атрибутика футбольной тематики – флаги, футболки, кружки и многое другое.
Из окон номера открывается панорамный вид на Владимирский проспект.
Сладкий бонус для проживающих – торт в виде футбольного поля с расположенным на нем фигурками (вроде как зефирками), на которых изображены портреты игроков основного состава. А в центре – большая фигурка главного тренера Сергея Семака. Креативно. И наверняка очень вкусно. Но нам попробовать не дали.
Также в номере есть большой телевизор и собственная ванная комната со всеми необходимыми принадлежностями.
Визуально, номер выглядит довольно стильно и просторно. Для поклонников «Зенита» из других городов (и не только) – неплохой вариант для оригинального отдыха.
Стоит такое удовольствие от 24 300 рублей за одну ночь. Номер уже доступен для бронирования на официальном сайте.
Партнерское соглашение «Зенита» с Cosmos Hotel Group заключено на один год с возможностью продления. В ближайших планах – создание новой интерактивной зоны Cosmos Hotel Group на стадионе «Газпром Арена».
Telegram-канал автора: «Финты Михайлова»