Бывший нападающий СКА Максим Рыбин в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Владимиром ЮДАЕВЫМ поделился мнением о выступлении голкипера «Флориды» Сергея Бобровского в нынешнем сезоне НХЛ. «Пантерс» во второй раз в истории вышли в финал Кубка Стэнли, где сыграют с победителем пары «Вегас» – «Даллас».
– Можно говорить о том, что Бобровский из звезды превратился во второстепенного игрока, а затем обрел вторую молодость. Это наиболее подходящие для Сереги слова. Великолепная игра. Я никогда не сомневался в его игре, потому что это, наверное, это были стечения обстоятельств, какие-то неудачи, но не более того. Серегу знаю еще с 2006 года, как высокого профессионала. У каждого бывают не самые лучшие эпизоды в карьере. Сейчас он показывает просто сумасшедший хоккей.
– Как можете объяснить этот феномен?
– Может, где-то успокоился, что-то пересмотрел, в себе что-то изменил.
– Чем объяснить слезы Бобровского после заключительного матча с «Каролиной»?
– На его месте я бы тоже плакал. Я хочу, чтобы он плакал не от выхода в финал, а после выигрыша Кубка Стэнли. Чисто по-человечески ему хочу пожелать. Наших ребят из других команд тоже не хочется обижать, но Серегу я лично знаю. Мы вместе играл один год вместе. Очень с большим уважением к нему отношусь. Знаю его, как профессионала и мастера своего дела. Парень, который стремился, тренировался и хотел вырваться из этого Новокузнецка, а сейчас один из лучших вратарей мира. То, что он настолько большая фигура для хоккея – это просто безумие. Что он, что Василевский, что остальные наши ребята. Это, наверное, школа, которая работает и дает плоды. Мы сейчас в тренде вратарей.