| 
 Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов. 
 | 
 На проекте Миртесен используется контент предоставляемый партнерскими СМИ, а также зарегистрированными пользователями социальной рекомендательной сети.  
Для рекомендации контента используются следующие атрибуты: 
- 
Подписки 
 
- 
Категории 
 
- 
Теги 
 
- 
Гео-теги 
 
 
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: 
Ручная установка пользователем
Пользователь может непосредственно влиять на механизм рекомендации, указав свои предпочтения и исключения в настройках. 
Механизм рекомендации расставляет веса статьям в выдаче. Статьям, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его предпочтениях, повышается вес. Статьи, которые обладают атрибутами, указанными пользователем в его исключениях, понижаются в выдаче. 
Геопозиционирование
(в разработке) 
При посещении проекта зарегистрированным пользователем, проект получает данные о местоположении пользователя, на основе этих данных пользователю предлагается выбрать географический регион, новости которого его интересуют. Если у  пользователя такие регионы указаны, то материалам относящимся  к данному региону повышается вес. 
Автоматический сбор предпочтений
На основании действий пользователя собираются автоматические предпочтения пользователей — атрибуты из материалов, с которыми взаимодействует пользователь, собираются в вектора интересов. При формировании рекомендованной ленты материалов вектора интересов пользователя влияют на вес материала в персональной выдаче.  
 | 
| 
 Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений 
 | 
 К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится:  
- 
Подписки 
 
- 
Категории 
 
- 
Теги 
 
- 
Гео-теги 
 
 
Используются два типа сбора предпочтений пользователя: 
 |