Кажется, Роман Ротенберг никогда не против поговорить с
журналистами. Особенно, когда на руках огромная бумага, зафиксировавшая рекорд
России. Наибольшее количество зрителей на двух матчах. Впрочем, Роман Борисович замахнулся на мировое достижение.
— Надо поблагодарить болельщиков, всех, кто пришел поддержать команду. Это был праздник
хоккея! Это мировой рекорд по количеству людей, и это показывает уровень
хоккея, что люди ходят на хоккей, хотят ходить. Все билеты были проданы. Если
бы было больше в продаже, можно было бы продать больше. Против ЦСКА — точно до 100
тысяч по заявкам.
— Они были именно проданы?
— У нас есть социальные программы, мы приглашали детей из
хоккейных школ. Не готов назвать пропорции, но детей нужно приглашать, это
праздник для них. Пропорции примерно такие: 90 процентов билетов проданы.
— Что поменяли после первой игры в плане организации?
— Детали. Сделали лучше с точки зрения прохода для
болельщиков, удобнее.
— Когда планировали мероприятие, вы говорили о возможной
выручке. Есть понимание, сколько было затрачено средств и приблизились ли вы
хотя бы к выходу в ноль?
— Однозначно это мероприятие рассчитывает на прибыль. По
цифрам сходу не готов сказать, нам нужно подвести итоги с нашими экономистами.
Есть финансовая модель, по которой мы выходим в плюс. Вы видели ажиотаж на
трибунах. Когда есть ажиотаж, это говорит о том, что это коммерчески выгодное
мероприятие.
— Удалось ли пригласить партнеров из НХЛ?
— Мы их приглашали, они не смогли прилететь в связи с
плотным рабочим графиком. Но они следят за нами. Конечно, в мировом хоккее
таких мероприятий было немного. У нас огромный потенциал у хоккея, мы можем
играть на таких стадионах. Это было очень важно для всех, это историческое
событие. Мы благодарны нашим партнерам, «Газпрому», телевизионным
партнерам.
— Успех этого мероприятия может повысить шансы сыграть с
командой НХЛ?
— Однозначно. Уровень этого мероприятия показывает, что мы
можем играть с командами НХЛ. Можем сыграть здесь.
— Мы можем ожидать что-то подобное в следующем году здесь?
— Надеюсь, да. Надеюсь, сможем убедить партнеров, спонсоров.
Рассматриваем возможность и игр КХЛ, И НХЛ. Также мы общаемся с
«Лужниками» в Москве. Нужно взвешивать, смотреть. Здесь мы говорим
про игры сборной. Хочется побить европейских рекорд посещения одного матча. Это
вызов на следующий сезон