Перед Олимпиадой мы решили: первый разворот отдавать под российские медали в Пхенчхане. Чтобы сразу о хорошем. Понимали, конечно, что не каждый день будет богат на награды. Слишком много стало «не наших» видов после избирательных приглашений МОК. «Мы должны быть уверены, что на Олимпиаду приедут только чистые спортсмены», — убеждал всех Томас Бах. Президент МОК просчитался. Уже несколько дней идут разбирательства с питерским керлингистом Александром Крушельницким, пока еще бронзовым призером в дабл-миксте на пару с женой Анастасией Брызгаловой, допинг-пробы которой не вызывают вопросов.
Вчера Олимпийский комитет России подтвердил положительный результат вскрытия допинг-пробы B Александра Крушельницкого. Бронзовая медаль серьезно «подвисла». Параллельно российские керлингистки потеряли даже теоретические шансы на выход в плей-офф, а биатлонисты заняли 9-е место в смешанной эстафете. Днем ранее тренер сборной России Рикко Гросс скромно мечтал о шестом месте. Даже это не удалось. Не говоря уж о медалях.
Вот нам и приходится писать не о завоеванных наградах, а о тех, которые могут отобрать. Дело Крушельницкого в срочном порядке изучает Спортивный арбитражный суд (CAS). Предварительно слушания назначены на четверг, 22 февраля. Российская сторона привлекла известных швейцарских адвокатов из бюро Schellenberg Wittmer, имеющих успешный опыт работы с российскими допинговыми делами.