30 июля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Спорт и Россия–2020». Ежегодно Премия объединяет ведущие организации и компании, которые добились наилучших результатов в сфере поддержки спорта России, для признания их достижений и вручения независимой награды.
В этом году БК «Лига Ставок» стала лауреатом одной из самых нестандартных и злободневных номинаций – «За лучшее антикризисное решение в беттинге». Эксперты высоко оценили футбольный проект «КиберЛига Pro Series» – первый официальный онлайн-кибертурнир российской премьер-лиги, генеральным партнером которого выступила БК «Лига Ставок».
Когда во время пандемии во всем мире соревнования оказались на паузе, именно киберспорт спас болельщиков. По мнению жюри, КиберЛига Pro Series стала настоящим прорывом в этом направлении. КиберЛига – серия из восьми турниров с общим рейтингом участвовавших в ней игроков. Каждый киберспортсмен представлял один из 16 клубов РПЛ и выступал в форме своей команды. Звезды российского футбола активно следили за успехами своих киберодноклубников и лично поздравляли их в соцсетях с успехами.
Турнир проходил на платформе eFootball PES 2020 в формате 1×1 в удаленном режиме. Трансляции были доступны на ресурсах РПЛ, на официальном сайте и в мобильном приложении БК «Лига Ставок», а решающие матчи показывал телеканал «Матч ТВ». Телерейтинги киберфутбола стали одними из самых впечатляющих в это непростое для спорта время.
– Киберспорт стал одной из тех опор, которые помогли нам выстоять в условиях отсутствия классического спорта, – заявил заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров, принимая статуэтку Премии из рук бывшего защитника «Локомотива» и сборной России Дмитрия Сенникова. – Мы с удовольствием поддержали премьер-лигу и стали генеральным партнером турнира. Для нас было очень важно вернуть российским болельщикам футбол, и нам это удалось.
По мнению Игоря Столярова, кризис стал катализатором, который ускорил развитие мировых трендов, в том числе в букмекерской отрасли – цифровой трансформации, перехода в mobile, персонализированного маркетинга. Более того, именно благодаря кризису стали очевидны слабые и уязвимые места бизнеса – например, завышенные маркетинговые бюджеты.
Фото: РПЛ