Почему СКА проиграл в серии с Автомобилистом? Объясняет игрок армейцев Александр Кадейкин

Кадейкин не стал связывать ранний вылет СКА из Кубка Гагарина с перекрестным плей-офф КХЛ

Почему СКА проиграл в серии с «Автомобилистом»? Объясняет игрок армейцев Александр Кадейкин - фото

Фото: ХК СКА

Путь СКА к первому с 2017 года Кубку Гагарина завершился досрочно. И непривычно рано – во втором раунде плей-офф. Последний раз такое было в сезоне-2014/15.

После успешного прохода «Торпедо» (4:1) в первом раунде нынешнего сезона дальше команду Романа Ротенберга ждал первый в истории КХЛ перекрестный плей-офф. Он свел петербургских армейцев с представителем Восточной конференции – екатеринбургским «Автомобилистом». И эта встреча стала для клуба с берегов Невы роковой.

Матч, прошедший 25 марта на «СКА Арене», подарил зрителям драму и много голов, но после трех неудач ранее СКА так и не смог спасти серию, уступив в прошедшей игре со счетом 4:5. Итоговый счет в серии – 4:1 в пользу «Автомобилиста».

Корреспондент «Спорт День За Днем» Алексей МИХАЙЛОВ подвел итоги серии против «Автомобилиста» вместе с нападающим СКА Александром Кадейкиным. Начали по горячим следам – с заключительного матча.

СКА - Автомобилист, 25.03.2024

– Мы вели 4:2, поэтому тяжело говорить, что у нас что-то конкретно не получалось. Просто не дотерпели, не дожали. Вылезли такие вещи, которые нам и до этого мешали добиваться результата. Пропустили совсем не обязательные три гола – непозволительно пускать игроков в эти зоны, – начал Кадейкин.

– Пятый матч в серии стал самым лучшим для СКА по исполнению? Или все же победный, гостевой?
– По исполнению я бы вообще не стал сравнивать. Мы постоянно играли примерно в одном и том же ключе, моменты создавались. «Автомобилист» вроде как был закрыт, но при этом создавал по одному-два момента, но очень опасных. Мне кажется, вся серия прошла в одном стиле.

– Еще по первым домашним матчам наблюдалось, что «Автомобилист» нередко ловил СКА на контратаках. По итогу так и не удалось отработать этот момент?
– Мы понимали, как нам действовать. Надо было держать концентрацию. Видимо, ее и не хватало, если из каких-то полумоментов вырастали голевые, можно сказать, стопроцентные моменты у соперника. Не сказать даже, что это были ошибки. Скорее, недочеты. Где-то шага не хватило, где-то – движения, стыка. Из этих ситуаций «Автомобилист» как-то выходил на такие позиции, что было прям опасно.

– Временами «Автомобилист» чувствовал себя чуть ли не хозяином площадки в домашних матчах СКА. Чем-то удивила игра екатеринбуржцев конкретно в этой серии?
– В принципе, их игра была понятна. Увидели что-то новое? В стиле игры – нет. Знали, что ребята мастеровитые, понимали, в какой хоккей они играют. Было понятно, что нельзя им давать пространство для создания тех самых моментов. Вы же сами видели, что им было достаточно даже полумомента, и они его раскручивали, выжимали из него максимум. Мастерства у ребят там хватало.

СКА - Автомобилист, плей-офф 2023/2024

– Сказалось ли на игре команды отсутствие Александра Никишина, который играет большую роль и в защите, и в нападении?
– Может быть. Но не хочется искать оправданий.

– В этом сезоне Кубок Гагарина впервые разыгрывается по системе перекрестного плей-офф. Стоит ли проводить какую-то параллель между этим нововведением и итоговым результатом для СКА, которого на пути к трофею остановила команда из Восточной конференции?
– Нет. Какая разница? Если ты хочешь выигрывать, ты должен обыгрывать всех – не важно, куда летать. Другие же команды не жалуются на это. Жаловаться на перекрестный плей-офф – удел слабых.


Источник

Loading