Артемий Панарин заговорил. Потребовался практически месяц, чтобы российский форвард «Рейнджерс» впервые высказался на тему нашумевшей истории.
После интервью Назарова Артемий сначала просто не выступал перед прессой. Ни клубная пресс-служба, ни личный инстаграм – хоккеист нигде не проронил ни слова о ситуации. Просто ушел в отпуск и отсидел в резерве 9 игр.
Второй матч с момента возвращения – это не просто бенефис Панарина (1+2 и решающая роль в овертайме и победном голе соперника), но и первое его общение с прессой за месяц. Правда никаких откровений россиянин не открыл.
– Сейчас не лучшее время, чтобы этим заниматься. Мне нечего скрывать. Я все расскажу после сезона, но сейчас основное внимание нужно уделить игре, – приводит слова Панарина USA Today.
Подобным заявлением Артемий рассчитывал освободить себе голову на остаток сезона и не трепать нервы обсасыванием каждого нового комментария, который бы начал появляться по горячей теме.
Не стоит выстраивать здесь страшные теории – Панарин уже не первый год предпочитает большие интервью давать в межсезонье. Особенно если говорить придется не только о хоккее. Переносить серьезные разговоры с журналистами на лето для россиянина стало традицией после первого большого политического интервью – в июле 2019-го.
Однако Артемий своим нынешним заявлением все равно приоткрыл информационный поток уже сходящего на ноль скандала. Во-первых, значит Панарину есть что сказать. Как минимум, обратиться к самому Назарову и тем, кто успел облить хоккеиста помоями. Как максимум, рассказать свою версию событий, если они имели место быть – Михаил Анисин уже раскрыл прессе, что алкоголь и караоке в тот вечер присутствовали. Была ли девушка?
Во-вторых, в ближайшее время Панарину придется немного потерпеть. Кран спекуляций снова открыт. Ведь не просто же так Панарин просидел в запасе 9 матчей. Тому же Семену Варламову давали играть все время на протяжении расследования о домашнем насилии. «Колорадо» тогда тоже выражал максимальную поддержку игроку, но не ограничивался выступлениями в прессе.
Что делал Панарин эти три недели? Возвращался ли в Россию, как об этом писали? Проводил ли собственное мини-расследование с опросом всех причастных? Консультировался с адвокатом о возможных последствиях и потенциальном переходе конфликта с Назаровым в юридическое русло?
Все это мы узнаем только летом. Пока можно наслаждаться игрой Артемия и быть уверенным, что жаренным в этой истории еще запахнет.