Абдулманап Нурмагомедов, отец чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова, рассказал, насколько опасен для российского бойца бой против американца Тони Фергюсона.
Бой между Хабибом Нурмагомедовым и Тони Фергюсоном пройдет 18 апреля. Любопытно, что четыре раза этот поединок срывался. Дважды – из-за травм Хабиба, дважды – из-за травм Фергюсона. Однако Абдулманап Нурмагомедов уверен, что в этот раз бой все-таки состоится.
– Для Хабиба Тони не был опасен никогда. Он просто хороший боец. А так, у Хабиба были и более опасные ребята в первом раунде. Я об этом говорил раньше и говорю сейчас. Фергюсон – боец, от которого можно ждать опасности в течение 25 минут. Опытный, выносливый, идет на серии из 12 побед. Но мы классом выше, – цитирует Нурмагомедова Sport24.
– У вас в команде часто говорят о том, что в 32 года легковесу нужно заканчивать карьеру. Тони побеждал, когда ему было 33, 34, 35 лет. На момент боя против Хабиба ему будет 36. Значит ли это, что он уникальный спортсмен?
– Но мы же знаем, кого он побеждал. Скажу так, Тони худощавый, чуть повыше ростом, держит себя в форме, что тоже играет роль. Человек, который набирает вес и человек, который постоянно в форме – это разные вещи. Можем сравнить тело мексиканца и европейца. Вы же понимаете, что мексиканцев, у которых есть лишний вес, единицы. А в Европе это каждый второй. Фергюсона я бы не назвал даже худым. Он стройный. Всегда готов, всегда тренируется, идет на победной серии. Это не шутка, это класс. Впервые их с Хабибом хотели свести, когда у них обоих были серии из шести побед. Потом еще несколько раз. Они постоянно доказывали, что являются лучшими в легком весе.
– Тони известен тем, что умеет жестко работать локтями. Будете ли вы каким-то образом отрабатывать положения, в которых Фергюсон может поставить рассечение?
– Абсолютно нет. Наша задача – работать из позиции там, где нам удобно. У него и руки хорошие, и локти работают, но мы знаем, что если будем все контролировать, то у нас больше возможностей для победы.
– Но стиль Хабиба не делает его уязвивым для локтей Тони?
– Вы хотите найти слабые места Хабиба? Понимаю, у вас большой интерес, чтобы Хабиба упал. Думаю, у вас должен быть другой интерес: чтобы Хабиб стоял, а другие падали.