Nike стал самым популярным брендом года в интернете

Nike

Эксперты из компании FashionUnited провели исследование и
создали список из самых популярных производственных брендов в сети
Интернет. Это удалось сделать путем мониторинга страниц этих марок в
социальных сетях.

В результате исследования таких социальных сетей, таких как Twitter,
Pinterest, Instagram и Facebook удалось установить, что самой популярной
маркой являются продукты от компании Nike, Inc. Аудитория их подписчиков
составляет 13 миллионов. 

Чтобы определить других самых востребованных брендов в интернете
специалисты применяли ту же технологию отбора. Таким образом, на втором
месте оказался другой гигант спортивной моды – Adidas. Этой фирме не
хватило 1 миллиона подписчиков, чтобы сравняться с Nike. После Adidas
расположились бренды Chanel и Dior.

Победитель этого исследования на данный момент получает доход в
размере 11 миллионов долларов. Нужно указать, что это самый большой
уровень капитализации за все время существования бренда. Не стоит
забывать и о других участниках хит-парада. В список попали Zara, Gucci,
Louis Vuitton, Burberry, H&M.


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading