Агент защитника «Спартака» пообещал проблемы Абаскалю перед матчем с «Динамо»
– Если тебе безразличен футбол – ты не побежишь, не будешь бороться. У тебя в крови должны быть страсть, желание. Если этого нет – вон из футбола! – эмоционально выпалил Абаскаль на пресс-конференции после поражения от «Зенита».
– Комментарий Абаскаля по последней игре шокировал… Он без персоналий, но вывалил вину за поражение на футболистов и их самоотдачу. И, мне кажется, что ком токсичности окончательно его задавил. Сейчас уже сложно понять, что вредит «Спартаку» репутационно сильнее: задержание Промеса или такое состояние Абаскаля. Выглядит очевидным, что за тренера эти футболисты «Спартака» играть больше не будут, – написал Маньяков.
Генеральный директор «Спартака» Олег Малышев в кое-то веки решил не отмалчиваться и на следующий день после поражения «Зениту» и резонансной пресс-конференции Абаскаля дал свое интервью. Он отказался винить во всем игроков, отметив, что «ответственность за негативный результат лежит в равной степени на команде, тренерском штабе и руководстве клуба». Малышев считает, что «еще есть шанс что-то исправить». В РПЛ красно-белые идут шестыми в 9 очках от первого места. В FONBET Кубке России даже проигрыш «Зениту» в ответном матче не будет означать прекращения борьбы за трофей, так как шанс попасть в суперфинал появится через нижнюю сетку – Путь регионов.
Однако в свете всеобщих высказываний крайне любопытно, каким же окажется состав «Спартака» на матч ближайшего тура чемпионата. Уже в воскресенье красно-белым играть дерби с «Динамо». Возможная победа – отличная возможность исправить негативный фон вокруг команды, потому что бело-голубые претендуют на чемпионство и на данный момент выглядят интереснее спартаковцев.
«Нет страсти – вон из футбола!» – так сказал Абаскаль. Точно можно сказать, что речь не о Манфреде Угальде. Дело не в первом забитом голе в официальном матче за «Спартак». Просто вопрос журналиста на пресс-конференции звучал так: «Почему один Угальде бился во всех эпизодах?» Абаскаль поправлять журналиста не стал, сказав: «То, что вы видели, очевидно». Так что костариканец с «Динамо» точно сыграет. И это будет заслуженно. Если вынести за скобки эпизод с Алипом, когда Манфред слишком картинно упал после толчка, он все 90 минут отработал так, как болельщикам хотелось, чтобы действовали все футболисты. В желании Угальде точно не откажешь.
Так чьи же шансы сыграть с «Динамо» минимальны?
Первый – Леон Классен. Очевидно, что, как защитника, Абаскаль его не рассматривает, отсюда и перевод на позицию правого полузащитника. Но проявить себя там русский немец не смог и был заменен в перерыве.
Второй – Наиль Умяров. Если в первом тайме спартаковский опорник еще более-менее соответствовал уровню матча, то после выхода у «Зенита» Вендела стала видна пропасть между двумя опорниками. Желания у Наиля много – да только класс низкий.
Третий – Даниил Денисов. Скорее всего, на правый фланг обороны вернется Роман Зобнин. Хотя Абаскаль в кубковом матче, скорее всего, был недоволен обоими. Оба пропущенных гола – из их зоны. Или пришло время рискнуть и вернуть восстановившегося после тяжелой травмы колена Томаша Тавареша?
Четвертый – Хесус Медина. Во втором матче подряд парагваец ужасно вышел на замену. В матче с «Уралом» Абаскаль отдельно высказался об этом на пресс-конференции, пожурив подопечного за неподготовленный удар. С «Зенитом» Медина за двадцать минут на поле подал в никуда мяч со штрафного, обрезался на своей половине поля, сделав неточную передачу поперек (завершилось моментом, когда чуть один на один не вывалился Артур), неправильно распорядился мячом, убежав в контратаку, был пассивен в прессинге на чужой половине поля и не помогал Зобину при обороне…
Пятый – возможно, Тео Бонгонда. Но неудачный матч конголезца объясняется набором формы после травмы. Это был его лишь второй с 28 октября выход на поле в стартовом составе. Тем не менее, и этот трансфер к концу сезона все больше походит на неудачный – разницы на поле Тео не делает, участвуя исключительно в подыгрыше.
– Что мы можем сделать? Какой-то укол, чтобы человек бежал и боролся? Что? – спрашивал Абаскаль у журналистов после матча с «Зенитом», показывая тем самым, что у него самого нет решения проблем «Спартака».