Конькобежке Наталье Ворониной тяжело давались Олимпийкие игры в Пхенчхане. Давление общественности и общая ситуация вокруг сборной России плохо действовали на 23-летнюю спортсменку. Ей хотелось как можно скорее вернуться домой, однако она смогла выиграть бронзовую медаль на дистанции 5000 метров.
О своем выступлении
─ Очень неожиданно. Рада, что смогла показать такой результат, несмотря на то что рядом не было моего тренера. Паша Абраткевич был очень нужен мне здесь для такого старта. Но, к сожалению, его не допустили. Приходилось самой работать. Мы часто общались с ним через Интернет. Во всем он помогал, я чувствовала поддержку. Знала, что он в меня верит. Спасибо, Паша! Спасибо Сергею Клевчене, что не бросал меня здесь, помогал. Он вел меня по дорожке, кричал. Последние круги бежала изо всех сил. Все отдавала, что было. Понимала, что бегу на хороший результат, но не знала, что это медаль.
На дистанции 3000 метров у меня этого не получилось собраться психологически. И я сильно расстроилась, уже ни на что не рассчитывала. Но Паша мне говорил, что я могу. Говорил, что со мной. Эти слова меня бодрили.
О работе одной
─ Это очень тяжело. Не привыкла так работать, потому что у нас всегда команда девочек из 5-7 человек. Когда вы делаете работу вместе, то организм по-другому устает. Один ты устаешь быстрее. Восстанавливаешься дольше. Мне было очень тяжело. В первые дни особенно. У меня много чего не получалось. Но я очень рада. Всем спасибо, кто за меня болел.
О выигранной бронзе
─ Пока не чувствую себя призером Олимпийских игр. Было очень тяжело. Считала дни, когда уже поеду домой. После забега на 3 км говорила, что надежды рухнули. Хотелось убежать, не думала о положительных эмоциях. Иногда закрадывалась мысль, а вдруг что-то получится. Я решила, что на «тройке» я просто не смогла собраться психологически. Физически я была готова. Все-таки нервы, первый такой старт, одна была, некому поддержать. Ноги отяжелели, сковались и еле добежала. Пугает ли что-то после таких Игр? Нет. Это огромный опыт. Не знаю, что может быт хуже.