Нападающий «Спартака» Виктор Бобров: Не сомневаюсь, что тренеры по делу взяли коуч-челлендж

Виктор Бобров

Автор второго гола в ворота земляков-динамовцев после окончания
столичного дерби, в котором красно-белые самым обидным образом упустили
победу в основное время, а затем и уступили в серии буллитов, ответил на
вопросы корреспондента «Спорта День за Днем».

— Виктор, сегодняшний матч можно назвать настоящим дерби — таким, каким оно и должно быть?
— Да, конечно. Нас в общем-то и настраивали на дерби, то есть на очень принципиальный матч.



— «Спартак» отлично провел стартовый отрезок встречи, забросил две шайбы — что затем  произошло с командой?
— Отдали инициативу во втором периоде. А в третьем — немного неправильно сыграли. Нужно было использовать свои моменты, которые у нас были на протяжении всего матча.

— Один из таких моментов — попадание Райана Стоа в перекладину, когда «Спартак» играл в двойном большинстве?
— Можно много наших голевых моментов вспомнить — не только эпизод со Стоа. Но так сложилась игра.

— Расскажите, как забили свой гол в этом дерби.
— В том эпизоде сначала Саша Васильев хорошо поборолся за воротами, затем Мэтт Гилрой отдал удобную передачу на пятачок.


Первая ответная шайба «Динамо» за две секунды до перерыва, после
которой судьи десять минут смотрели видео, выбила вашу команду из колеи?


Не могу сказать, что эта пауза и пропущенный гол как-то серьезно на нас
повлияли. Просто всегда неприятно пропускать в концовке. Сегодня
получилось так, что оба гола в свои ворота мы получили в концовках.


Пауза была связана с тем, что наставник «Спартака» Герман Титов брал
коуч-челлендж. Вам тоже показалось, что соперник забросил шайбу, перед
этим угодив в офсайд?

— У меня нет никаких сомнений в правильности тренерского решения.

— То есть повод для взятия коуч-челленджа действительно был?
— Естественно!

— Можно сказать, что «Спартак» сегодня больше заслуживал победы и в итоге сам ее упустил?
— Да, наверное, так и есть. Мы очень хотели победить, но…

Москва


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading