Экс-чемпион Bellator в легком весе, Майкл Чендлер, не думал, что его отказ драться с Исламом Махачевым так сильно оскорбит болельщиков российского бойца.
Американец, ранее заявивший о том, что не знает Махачева, утверждает, что его слова были превратно истолкованы.
«Мой ответ – нет», — цитирует Чендлера MMAjunkie. «Сейчас речь уже идет о следующем шаге, так что корабль в любом случае уплыл. Если я и был готов сделать нечто подобное, то только ради поединка с Тони Фергюсоном. На данный момент я не собираюсь менять курс и принимать бой на коротком уведомлении. Но мои слова были неверно истолкованы, так что люди продолжают нападать на меня со всех сторон»
«Когда я говорю ‘люди’, я имею в виду русских и дагестанцев, всех тех, кто находится в поезде Хабиба – их миллионы, и они продолжают прессовать меня, называют цыпленком и трусом, хотя я не подписывал контракт на бой, и не собирался за две недели менять соперника, свой план, и все остальное. Сейчас я запасной участник титульного поединка, и я готовлю свое тело, свой разум, свою душу и свой дух к следующему шагу»
Напомним, что Майкл Чендлер является запасным участником объединительного матча между Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэйтжи, который 24 октября возглавит турнир UFC 254 в Абу-Даби.
Что касается Ислама Махачева, то он покинул Объединенные Арабские Эмираты и вылетел в США, где до конца года проведет свой следующий бой. Источники сообщают, что соперником россиянина все еще может стать Рафаэль Дос Аньос, поединок с которым сорвался после того, как бразилец сдал положительный тест на коронавирус.