Претендент на вакантный чемпионский титул UFC в легком весе, Ислам Махачев, рассказал об обстоятельствах организации поединка против Чарльза Оливейры, который 22 октября возглавит турнир UFC 280 в Абу-Даби.
«Лично я считаю позором то, что чемпион UFC в легком весе просит бой с кем-то типа Нейта Диаса или Конора МакГрегора, которые выигрывали пять лет назад», — заявил российский боец в интервью ESPN. «Он пытался заполучить Диаса или МакГрегора, но забыл мое имя. Затем он стал говорить о поединке в Бразилии, о том, что он хочет драться в конце года, что ему нужно больше денег, но когда он дрался с Дастином Порье и Джастином Гэйтжи, он не думал о деньгах»
«Он сказал, ‘Ислам должен драться еще один раз’, что-то типа того, но в UFC сказали, ‘Если ты не примешь этот бой, мы дадим шанс Майклу Чендлеру’. Вот почему он в итоге согласился принять бой»
По словам Махачева, он не сомневается в том, что победит бразильца и станет новым чемпионом дивизиона.
«Конечно, я верю, что снесу Оливейру. Потому что он проиграл семь раз в UFC, и не сильно расстроится, если проиграет еще один раз. Люди финишировали его семь раз, и этот парень чемпион в моем дивизионе. Меня это сильно расстраивает»
«Это будет очень трудный бой для Оливейры, потому что Порье и Гэйтжи не боролись с ним. Они дрались только в стойке. Они ударники, это для него легко, но он знает, что Ислам Махачев для него очень трудный бой»
«Я собираюсь очень быстро перевести его вниз. Он прикончил всех своих соперников, но Тони Фергюсона, который немного знает грепплинг, он не смог финишировать. Фергюсон стал для него тяжелым боем, ему пришлось пройти всю дистанцию, потому что Фергюсон самую малость умеет бороться»
Также Махачев ответил на претензии Оливейры, который назвал его высокомерным.
«Я не понимаю этого парня. Он хочет заработать больше денег, но при этом он даже не говорит по-английски. Никто не понимает его, потому что он не говорит по-английски. Английский язык очень важен, если ты хочешь зарабатывать деньги. Ты должен говорить на разных языках, чтобы тебя понимали. Никто не понимает, что он говорит»