Популярный российский боец Магомед Исмаилов подробно разобрал конфликт с Владимиром Минеевым на турнире AMC Fight Nights в Москве, завершившийся массовой дракой с участием фанатов «Лысого Хищника».
В частности, Исмаилов отрицает, что в ходе разговора с Минеевым за полчаса до инцидента они договорились устроить в клетке потасовку.
«Перед боем Нурулло Алиева и Александра Гребнева Владимир подошел ко мне, и говорит такой, ‘Ты драться то будешь со мной? Я сейчас зайду в клетку, буду газовать’. Я ответил, ‘Тебе этот бой нужен, так что ты уже сам смотри’. На этом и разошлись», — заявил Исмаилов в видео, опубликованном на его канале в YouTube.
«После боя Александр Гребнев пытался пару слов сказать, и в один момент появляется Владимир Минеев, берет у него микрофон, и было заметно, что он возбужденный, в неадекватном состоянии. Меня на этот момент уже подбешивало, что он так себя ведет. Возможно, это было бы интересное шоу, если бы он меня не выбешивал своим отвратительным неуважительным поведением, тем более по отношению к парню, который только что проиграл, и пытается что-то сказать»
Исмаилов признает, что причиной драки стало его резкое движение в сторону Минеева, ставшее полной неожиданностью для оппонента.
«Я немало с кем проворачивал этот трюк, когда делал движение вперед. Минеева я тоже в принципе понимаю – когда я сделал движении вперед, он так испугался, что чуть не кувыркнулся. Он так дернулся, как будто сейчас побежит. Я понимаю, что он чуть в минусах получался, и я сам не ожидал, что он так испугается. Ему надо было реабилитироваться, и он думал, что он потянется ко мне, и я тоже дернусь, а я не дернулся. А это уже конфликт, и начался у нас бой»
«Обидно конечно, что кто-то вмешался. Очень обидно, очень не понравилось мне это. Мне мешали. Наверное, люди думали, что они хотят мне помочь, но они мне мешали на самом деле. Когда я с Александром дрался, или с Штырковым, которые на 20 килограмм тяжелее меня, мне никто не помогал – я сам справлялся. И там бы сам справился»
«Да, я поругал своих близких, которые на эмоциональном фоне не сдержали себя, но произошло, как произошло. А то, что было после, когда я был в клетке, я не понимал, что пока я там хожу, Владимира продолжают бить. Это я уже увидел, когда вышел с полиции, и по телефону пересмотрел ситуацию, и мне было грустно видеть, что так много людей хотят бить его. Мне неприятно было видеть это. Это очень плохо – нельзя так делать. Но ему тоже надо призадуматься, почему его так много людей хотели бить»
По словам Исмаилова, после драки он виделся с Минеевым, который не предъявлял ему никаких претензий и обратился с тем же вопросом.
«После этого конфликта я увидел Владимира Минеева в суде, он был в порядке, и вопрос его не поменялся: ‘Драться то будем?’ Вопрос был тот же. Не знаю, вы скажите мне, дорогие друзья, с кем я буду драться?»