Кузнецов: Чемпионат Мира 2017.

Евгений Кузнецов и Дмитрий Орлов

В центре внимания на воскресной тренировке российской сборной оказался десант из «Вашингтона». Евгений Кузнецов и Дмитрий Орлов только в субботу прилетели из столицы Соединенных Штатов, а на следующий день уже начали работать над своими «кондициями», ведь для них Кубок Стэнли завершился еще в среду. Причем вашингтонцы работали на площадке в усеченном составе — к ним присоединились только Ничушкин, Панарин и вратари. Плюс два тренера и вице-президент СКА и ФХР Роман Ротенберг.

Остальные хоккеисты во главе с Олегом Знароком в это время готовились к официальной фотосессии ИИХФ, а затем отправились отдыхать…



Впрочем, на настроение Кузнецова все последние передряги никак не повлияли. Он, как всегда, был улыбчив и шутлив.

— Евгений, успели выспаться после многочасового перелета из Америки?
— Нет, пока не удалось. Важно было с командой покататься. Проснулся сегодня где-то около часа дня по местному времени. Хотя вчера лег в час ночи, потом в шесть встал по делам, а затем опять в кровать.

— Какой-то дискомфорт чувствуется?
— Нет, вероятно, потому что атмосфера в нашей команде хорошая. Сегодня на тренировке поиграли «три на три», давно такого удовольствия не получал. Так только в России тренируются.

— Вы говорили, что не имеете права заходить в раздевалку нашей сборной с грустным лицом. Даже после вылета «Вашингтона» из Кубка Стэнли. Начали с шутки?
— Все, что за дверью команды, там и должно оставаться. А так все ребята в сборной улыбаются, общаются, видно, что позитивное настроение. А я всегда за позитив выступаю.

— Тренеры уже объяснили вам, с кем будете выходить в одном звене на чемпионате?
— Пока нет, мы же «три на три» катались.

— Может, у вас есть какие-то предпочтения по партнерам?
— Нет, наверное, существуют на свете игроки, которые могут выбирать себе партнеров (улыбается). Но я точно не из таких. Мне просто важно вообще выходить и играть.

— Поражение от «Питтсбурга» уже вас отпустило?
— Да я особо об этом и не думал. Наоборот, наверное, хорошо, что мы сейчас на чемпионате мира — имеем возможность перестроиться, отойти от невеселых мыслей о плей-офф.

— Александр Овечкин вам что-то перед отъездом пожелал?
— Самого главного — удачи!

— На площадку европейскую перешли без проблем? Кучеров, например, жаловался, что долго не мог перестроиться.
— Вроде нормально. Тут лед на тренировочном катке очень хороший.

— После забитых голов в НХЛ вы часто изображаете летящую птицу. Но в Америке вроде считают, что такой жест приносит неудачи — вам и вашему клубу.
— Не знаю. Кто-то за океаном, видите ли, решил, что когда я «машу крыльями», «Вашингтон» уступает. Ерунда все это! Чушь! Как я придумал такой жест? Да это из компьютерной приставки. Заезженная тема, все знают.

— В чем разница для вас между чемпионатом мира и Кубком мира?
— По организации Кубок мира и чемпионат отличаются не сильно. Для нас, игроков, вроде все то же самое: отель, потом тренировки. Вокруг Кубка мира ажиотаж возник из-за того, что он происходил на родине хоккея. Многие считали, что турнир в Торонто по уровню соизмерим с олимпийским. Правда, в Кельне я тоже вижу много болельщиков. И дворец постоянно полный.

— Вы, кстати, об Олимпиаде в Корее как-то задумывались? Овечкин заявил, что в любом случае приедет на Игры.
— Нет, я такие слова за Саней повторить не могу. С Олимпиадой все просто. Если я продолжу и в следующем сезоне выступать в НХЛ (у Кузнецова в июле завершается контракт с «Вашингтоном». — «Спорт День за Днем»), то как нам скажут, так и буду делать. Если еще несколько ребят присоединятся к Овечкину, то и у всех остальных энхаэловцев появится шанс сыграть в Корее. Самому выступить с заявлением? Кто я такой? Если звезды вроде Овечкина, Кросби, Кейна, Тэйвза скажут, что хотят поехать, их поддержат. Думаю, что все окончательно прояснится только за несколько недель до Олимпиады. Тяжело просто так взять и разорвать контракт. Я, допустим, брошу все, полечу, а потом НХЛ возьмет и отпустит всех игроков! Такое тоже исключать нельзя.

Кельн


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading