Игорь Ларионов начал поставку своих вин в Россию. Эксклюзивным партнером хоккеиста стала компания Simple

Игорь Ларионов

В Москве было заключено соглашение между группой компаний Simple и легендарным советским и российским хоккеистом Игорем Ларионовым. По его условиям компания Simple стала эксклюзивным поставщиком вин марки Igor Larionov в России. C этого года вина стали доступны во всех регионах, где присутствует Simple.

Компания Simple будет поставлять в Россию несколько серий вин из коллекции Игоря Ларионова, которая так и называется Igor Larionov Sеlесt Wines. В эту коллекцию входят вина из Австралии и США. Первые были созданы на органической винодельне ChalkHill в долине МакЛарен, а вторые производятся в Калифорнии под контролем известного винодела Дугласа Данелака, который, кстати, тоже бывший хоккеист. В 1980-м он решил уехать во Францию и получить там энологическое образование. Позже вернулся на родину и занялся виноделием, применяя полученные знания и хорошо ознакомившись с французскими традициями этого ремесла.



Базовая линейка вин прославленного советско-российского хоккеиста носит название Playmaker и, как сказал сам хоккеист, «это вино на каждый день». Вторая группа напитков называется Triple Overtime. Она названа в честь гола «профессора» в овертайме третьего матча финала Кубка Стенли 2003 года между «Детройтом» и «Каролиной», который принес команде Ларионова победу. «Эта шайба является для меня самой значимой в карьере, поэтому я решил увековечить память о ней таким образом», – заявил хоккеист.

Третья группа носит простое название Larionov и является эксклюзивной коллекционной линейкой, которая выпускается в ограниченном количестве: в среднем всего по 400 бутылок. Ценовые категории всех этих вин также варьируются. Так, австралийские стоят от 1190 до 6140 рублей, а калифорнийские – от 4640 до 12 290 рублей. По условиям контракта, в 2020 году в Россию будет поставлено более 60 тыс. бутылок, большая часть из которых приедет из Австралии.

«Хоккей – моя жизнь, вино – моя страсть. Оно стало моим хобби, когда я начал играть в Швейцарии за „Лугано”. Времени между играми стало больше, появилось свободное время, и очень проникся культурой вина. Любое дело, за которое берешься, должно быть выполнено не просто хорошо, а великолепно, независимо от степени твоей увлеченности. Этому принципу я следую и в выборе тех, кому доверяю производство своего вина. Мне важно, чтобы получившееся вино заслуживало не только высокие оценки критиков, но в первую очередь нравилось людям, вызывало у них желание снова и снова покупать его, пробовать новые серии из моей коллекции. Мне важно получать отдачу в этом деле, хочу, чтобы люди говорили о моем вине, оценивали. Все, как и в спорте, когда дело касается отношений с болельщиками. Важен ли мне соревновательный аспект в виноделии? Да, я хочу, чтобы мои вина были лучшими настолько, насколько это возможно», – отметил Игорь Ларионов.

Президент компании Simple Максим Каширин также прокомментировал сотрудничество с Игорем Николаевичем: «Игорь Ларионов – это мировая легенда советского и российского хоккея, профессионал своего дела и увлеченный человек. В 1992 году он заинтересовался вином и с тех пор смог достичь высоких результатов. Ведущие эксперты Simple проводили дегустации, по результатам которых было принято решение о сотрудничестве. Для нас также важно, что вина Игоря Ларионова неоднократно получали высокие оценки международных экспертов – 95–96 баллов», – прокомментировал сотрудничество президент компании Simple Максим Каширин.

С 2020 года вина марки Larionov доступны во всех винотеках SimpleWine, на сайте SimpleWine и в заведениях компании: Grand Cru, SimpleWine&Kitchen и в Simple Bar на Черемушкинском рынке.


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading