Газон на морозе. Поле «Газпром Арены» выкатили за пределы
чаши, и его уже успел припорошить снежок.
Первым рядам — одеться потеплее
Потом правда газон накрыли и подготовили в холоду. Видимо,
пока выбрасывать поле никто не планирует. Сергей Фурсенко как-то напомнил, что
«Бавария» меняет траву 4 раза в году. Чем мы хуже, — улыбался президент
«Зенита».
На освободившейся после отъезда газона площадке разъезжает
строительная техника, ходят люди в касках. «Газпром Арена» готовится принять
хоккейные матчи.
— Наш стадион — футбольное сооружение, — отметил в разговоре
с журналистами технический директор стадиона Николай Егоренко. — Довольно сложно переоборудовать его под
хоккейные нужды. Мы делаем это в первый раз, встречаются некоторые технические
трудности, с которыми мы успешно справляемся.
Егоренко не стал скрывать, что европейские и мировые аналоги
подобных перестроек им не известны. Вот и приходится придумывать весьма
интересные выходы из ситуации.
— Пока мы продолжаем монтаж футбольного поля. Заливают лед, в
начале недели привезли коктейльный лед. Его заливают водой. Что это? Лед,
который используется для коктейлей в барах. Специально замороженные гранулы
цилиндрической формы. Две фуры привезли! — подчеркнул Егоренко.
Зрителям первых рядов уже сейчас предлагают одеться
потеплее. Температура у льда будет порядка +3, +6, при температуре комфорта до 10 градусов. Во время
футбольных матчей «Газпром Арена» с закрытой крышей обычно прогрета до 17, но и
в таких условиях даже на верхотуре бывает прохладно.
Крыша стадиона, кстати, будет закрыта. Это вопрос даже не
обсуждался. Хотя обычно «Классика» проходит на открытых аренах.
— У нас теплый стадион. На период зимы крыша закрывается.
Туман? Предполагаем эту проблему и разрабатываем компенсирующие мероприятия.
Например, будет ветром поддувать, вентиляция сработает. Думаю, тумана не будет, — пообещал Егоренко.
Точная вместимость только в день матча
Перед матчем болельщики смогут послушать группу «Мумий
тролль». Одна из главных достопримечательностей Владивостока выступит на
разогреве у игры наряду с ансамблем «Самоцветы». Последние должны подчеркнуть
ретро-характер матча.
С той же целью организаторы нарядят сборную России в
свитера, дизайн которых вдохновлен хоккейной модой 1957. Странно, что на
чемпионате мира в том году сборная СССР в Москве заняла второе место, пропустив
шведов. Просто именно в матче того турнира был установлен действующий рекорд
страны по посещаемости хоккейного матча. СССР — Швеция (4:4) вживую увидели 55
тысяч болельщиков.
Тогда у руля национальной команды стояли Аркадий Чернышев и
Владимир Егоров, а не Анатолий Тарасов, под знаком 100-летия которого пройдет
матч Россия – Финляндия. На «Газпром Арене» можно будет ознакомиться с
выставкой в честь Анатолия Владимировича.
Правда пока организаторы не могут точно сказать, сколько людей сможет увидеть
экспозицию. Как и сами матчи. «Общую вместимость арены мы сможем назвать после
получения данных с систем контроля доступа в день игры», — заявили в
пресс-службе Федерации хоккея России.
По их расчетам, на матч с Финляндией продано около 60 тысяч
билетов и в свободной продаже их уже не достать. «Добивать» рекорд будут по
социальным программам. Это изначально было заложено в концепцию «Классики».
Проект во многом и социальный.
СКА — ЦСКА пока пользуется меньшей популярностью. Однако 45
тысяч билетов реализовать уже удалось. Организаторы надеются на еще один
аншлаг. Не зря же привезли две фуры коктейльного льда.