Одержав победу над Арманом Царукяном, бывший чемпион KSW, Матеуш Гамрот, рассказал, о чем говорил после боя с Хабибом Нурмагомедовым, поделился своими дальнейшими планами, а также высказался о судейском решении, которое многие посчитали спорным.
«Сегодня я говорил с Хабибом, и он сказал мне, ‘Поздравляю с победой. Ты хороший парень. Уверен, в будущем вы встретитесь с Исламом’», — рассказал польский боец на пресс-конференции после турнира UFC on ESPN 38. «Так что я держу пальцы крестом за Ислама. Думаю, он побьет Чарльза Оливейру в следующем поединке, а я хочу драться с Джастином Гэйтжи, чтобы потом встретиться с Исламом. План прост»
«Я большой фанат Джастина Гэйтжи – я очень его уважаю, и думаю, он самый брутальный парень в легком дивизионе. Он дважды дрался за титул и является бойцом старой школы, в то время как я принадлежу к новому поколению и хочу поменяться с ним местами. Я начинаю подъем вверх»
Гамрот отметил, что согласен с вердиктом судей, которые решили, что он проиграл первые два раунда, но выиграл три следующих пятиминутки, забрав победу со счетом 48-47 трижды.
«Перед третьим раундом угол сказал мне – ты проиграл первый и второй раунды. И я понял, что мне нужно прибавить. Если я хотел выиграть, мне нужно было прибавить в следующем раунде. И я говорил вам на пресс-конференции перед боем, что у меня есть опыт. Я дрался по пять раундов и привык к большому давлению. Я был чемпионом. А по глазам Армана я видел, что он сдает в каждом следующем раунде. Его выносливость шла на убыль, в то время как моя повышалась, и я знал, что это будет ключевым моментом в этом поединке»