ФНЛ провела ребрендинг

ФНЛ провела ребрендинг

Пресс-служба Футбольной национальной лиги объявила о смене логотипа и появлении нового фирменного стиля турнира.

Эмблема ФНЛ теперь выполнена в черном и бирюзовом цветах, внутри буквы «Н» изображён силуэт футболиста, играющего головой.

Более подробная информация о ребрендинге второго по значимости российского футбольного дивизиона представлена в его официальном аккаунте в инстаграме.

 
 
 

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

 
 
 
 

 
 

 
 
 

 
 

Публикация от Футбольная Национальная Лига (@fnleague)

По итогам 26 туров в ФНЛ лидирует «Нижний Новгород». В первенстве уже началась зимняя пауза, которая продлится до конца февраля.


Источник: soccernews.ru

Loading