Добровольский: Игора Драйв обалденная, жаль, что в России мало таких автодромов

«Игора Драйв» под Петербургом недавно приняла этап RDS GP, а на этой неделе примет Garage Fest

Добровольский: «Игора Драйв» обалденная, жаль, что в России мало таких автодромов - фото

Фото: Антон Михайлов



Сезон Российской Дрифт Серии 2024 продолжается, и не только в ритме стандартного гран-при. «Игора Драйв» под Петербургом недавно приняла этап RDS GP, а на этой неделе примет Garage Fest — крупный фестиваль музыки и автоспорта. В его рамках, среди прочего, состоятся 4-часовая гонка на выносливость REC Игора Драйв с участием именитых пилотов и этап межрегионального чемпионата по дрифту RDS Europe.

Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии, в беседе с корреспондентом «Спорта День за Днем» вспомнил о том, как прошел июньский этап серии Гран-при на Игоре, где гонщики — в разгар белых ночей — пережили невероятно длинный соревновательный день, затянувшийся на два с лишним часа из-за множества ничейных исходов и повторных заездов.

— В этом сезоне немало неожиданных результатов в дуэлях пилотов. Уровень гонщиков серии выровнялся?
— На трассе идет борьба нервов и инженерных решений, потому что практически все наши пилоты одинаково сильны — это гонщики высшего мирового уровня. Настоящие звезды. Без ложной скромности, наш российский чемпионат — один из сильнейших в мире. На этапе побеждает тот, у кого нервы крепче, у кого сильнее команда, кто сделал правильные настройки, и кто лучше подготовил автомобиль к конкретному старту.

— Как оцениваете организацию петербургского этапа на «Игоре Драйв»?
— Этап прошел прекрасно. Первый, очень важный аспект успешности этапа — погода. В плохую погоду нелегко показать лучшие качества, а в Питере этим летом погода великолепная. Хотя говорят, что солнца в Петербурге не бывает, но в этом году оба дня — идеально солнечные. Так что ощущения — самые лучшие. Безусловно, судьям пришлось нелегко из-за нового порядка прохождения трассы [прим.: в RDS GP впервые использовалась «обратная» конфигурация трассы «Игора Драйв»]. Особенно в первый день. Судьи вынуждены были подолгу изучать проезды, долго принимать решения. Также были поломки. Заезды затянулись, как вы сами видели.



— На вашей памяти это был самый длинный день серии?
— Да. Самый длинный день! Если не считать сдвоенных этапов, конечно. Там-то, бывало, и до ночи ездили. Если считать обычные этапы, то на этом был рекордно длинный день.

— Вы довольны тем, как продержались болельщики? Почти никто не ушел до окончания заездов.
— Да они вообще уходить не хотели, уже после окончания заездов! (смеется) Петербургский болельщик автоспорта — настоящий болельщик. Этим все сказано.

— По-прежнему чувствуется, что автодром «Игора Драйв» готовился для «Формулы-1» и держит соответствующий уровень?
— Обалденный автодром. Очень жаль, что таких автодромов по России мало. Слишком мало. А теперь еще и сочинскую трассу сократили, непонятно зачем… Это печально. А так, в Петербурге и Москве — два лучших автодрома России. Одни из самых лучших в Европе.


Источник

Loading