Дмитрий Бивол: Стать абсолютным чемпионом мира – задача номер один

Эксклюзивное интервью с чемпионом мира в полутяжелом весе во версии WBA
Дмитрий Бивол: Стать абсолютным чемпионом мира – задача номер один - фото

Фото: EPA/VOSTOK-Photo

Дмитрий Бивол дал эксклюзивное интервью популярному ВК-проекту «Время побеждать» и рассказал о тактике, эмоциях и планах после боя с мексиканцем Хильберто Рамиресом

Все трое судей отдали победу российскому боксеру – счет 118-110, 117-111, 117-111. Бивол сохранил титул чемпиона мира в полутяжелом весе по версии WBA.

– Дмитрий, поздравляем вас с победой! Это был очень зрелищный поединок – очередная защита титула. Как ваше состояние? Как себя чувствуете психологические и физиечеси после боя?
– Большое спасибо за поздравление. Состояние – хорошее. Присутствует чувство выполненного долга. Жив, здоров и все цело.

– Какая тактика была на бой с Рамиресом? Что вам говорил Геннадий Юрьевич Машьянов, и как вы обсуждали это в тренировочном лагере? Как строили свою стратегию по ходу поединка?
– Тактика была следующая – соперника нужно поддавливать, держать постоянно в напряжении, как можно больше давать промахиваться. В принципе, эти задачи выполнялись. Можно было бы, конечно, больше активности проявлять, но задачи не всегда выполняются на все 100% – приближенное что-то получалось.

– Сложилось впечатление, что вы забрали все раунды у мексиканца. На ваш взгляд, вы владели преимуществом по ходу всего боя или были моменты, когда Рамирес поддавливал?
– В целом, у меня все было под контролем, даже в тех раундах, в которых я считаю, отдал ему преимущество. Тем не менее, я пытался выдернуть его на атаки – чтобы он бросал удар, уставал. Так и получилось, в принципе. Был момент, когда я решил немного постоять у канатов и посмотреть, что он будет делать, или повстречать его левой сбоку. А так все было под контролем.

– Было отчетливо видно, как вы наступали на правую ногу Рамиреса, тем самым сдерживая его и пытаясь не сближаться. Это был тактический ход? По крайней мере, это выглядело весьма интересно и любопытно – на это обращали внимание комментаторы.
– Он просто левша, а я – правша. Так получалось – мне было удобнее. Не сказал бы, что это было специально, но такое бывает!

– Несмотря на то, что бой состоялся в Абу-Даби, было полное ощущение, что вы боксируете в России, так как вас очень сильно поддерживал зал. Вы ощущали изнутри эту поддержку? Что вам сказали ваши соотечественники после боя?
– Конечно, я ощущал поддержку. Приехало много людей из России, много ребят – моих друзей, из Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Плюс еще и местные ребята поддерживали – я здесь все-таки месяц провел. С ними я познакомился в зале, ребята прониклись так, пришли на бой. Действительно было ощущение, что я как будто дома. Приятно очень!

– Рамирес постоянно старался бить по корпусу, но было ощущение, что вы постоянно уходили – очень хорошее движение в ринге. Насколько серьезный урон нанес вам Рамирес – все-таки этот боксер мощнее ваших предыдущих соперников?
– Да, он бьет по корпусу. Много бил. В принципе, я этого ожидал. Тем не менее, какие-то удары проходили у него – где-то попадал, но не так сильно ощущалось.

– Сауль Альварес хочет провести с вами матч-реванш. Вы хотите объединить все пояса и собрать их в своем весе. Как вы считаете, что сейчас ближе – матч-реванш Дмитрия с Канело или объединительный бой с Артуром Бетербиевым? Что для вас приоритетнее?
– Я уже говорил, что для меня приоритетнее быть абсолютным чемпионом мира. Это задача номер один. С Саулем Альваресом – тоже хороший бой-реванш, но он не в приоритете. Для меня в приоритете пояса. Но насколько я вижу, желания у промоутеров больше провести реванш. Посмотрим, как все это будет выглядеть.


Источник

Loading