Директор по маркетингу БК «Зенит»: Хотелось бы принести извинения болельщикам после презентации

Презентация БК "Зенит"

Баскетбольный «Зенит» презентовал команду перед новым сезоном в неформальном стиле: блогеры-ведущие, шуточные вопросы… Словом, атмосфера то ли вечернего ток-шоу на ТВ, то ли солидного стрима. 

Увы, парни со СметанаТВ не разбирались в баскетболе (они и не скрывали), а импровизацию на незнакомую тему совершенно не потянули. Плюс – вопросы по организации шоу в зенитовской Академии баскетбола.

Сметана из блогеров и танец-ниточка на презентации «Зенита»

Тесный зал, многоразовые очереди за автографами, перекусить нечего. Критики на страничке «Зенита ВКонтакте», где бурлит основная болельщицкая активность, было много.

Директор по маркетингу БК «Зенит» Денис Лагутин в беседе с корреспондентом «Спорта День за Днем» принес извинения болельщикам и сообщил, что этот опыт повлияет на подготовку к сезону Евролиги. 

– Ваши общие впечатления от вечера? Что не получилось? 

– Не получилось самое главное – устроить праздник для наших гостей и в полной мере реализовать задуманное. В связи с чем хотелось бы принести извинения болельщикам.  Положительные моменты, безусловно, тоже были, но не считаю необходимым пытаться делать сейчас хорошую мину при плохой игре, говоря «зато какая сцена у нас красивая была!» 

– Что сказала команда? Тренер?
– По горячим следам обсуждения с командой и тренером не было. Сегодня, во вторник у нас прошел медиа-день, на котором планировалось собрать все пожелания и предложения.

– А если искать позитив? Что удалось?

– Если это можно назвать позитивным итогом, то он в том, что презентация оказалась действительно хорошим и своевременным уроком для новой команды маркетинга. Мы за один раз проверили большое количество гипотез по работе с контентом и взаимодействию с аудиторией. Теперь вносим коррективы в подготовку на домашнюю игру с «Барселоной», исходя из полученной информации. Снова разочаровать болельщиков мы не имеем права.

– Главный вопрос вечера – ведущие. Они сразу признались, что не разбираются в баскетболе. Кто их выбрал? Почему именно они? 
– Изначально приглашение популярных блогеров в связке с онлайн-трансляцией выглядело хорошей идеей. И до сих пор мне кажется таковой. Но для реализации этой идеи нужна была куда более четкая настройка ребят, чем была сделана. 
Плюс, конечно, их съемочный график внес коррективы в подготовку. Например, парни смогли оказаться в Петербурге только утром в день мероприятия, а не вечером накануне, как нам было нужно изначально.  

– Почему вы выбрали именно Академию для презентации? Это вопрос продвижения бренда, рекламы площадки? Или просто результат того, что «СИБУР-Арена» была занята теннисом? 
– Застройка, сделанная на презентацию, велась три дня и, по сути, другого такого временного окна у нас не было. Даже на площадке Академии. Так что выбор локации, с одной стороны, вынужденный. 
С другой – нам действительно нужно заявлять нашу новую площадку. С 25 по 28 сентября в Академии пройдет Этап Кубка России, в котором примет участие «Зенит-2», так что полноценное игровое крещение и новоселье еще впереди.
Кстати, все свои игры «Зенит-2» начинает в 18.00, и мы будем рады показать Академию нашим болельщикам в другом качестве и при другом освещении.
– Как вы реагируете на критику на страничке Зенита ВКонтакте, где собираются самые активные фаны?
– К конструктивной критике я всегда прислушиваюсь, потому что она помогает расти. Кроме того, критика, особенно когда она по делу, особенно когда она по такому делу, помимо того, что дает конкретную пищу для размышлений, учит еще одной важной добродетели – смирению.
– Многим понравился оркестр в зенитовских майках. Эти музыканты – действительно болельщики команды? Может быть, они выступят на матчах?
– Оркестр называется ZE FISH, состоит он действительно из болельщиков Зенита, но был собран более 10 лет назад. И, конечно, на наших матчах болельщики еще обязательно увидят и услышат ребят.


Источник: www.sportsdaily.ru

Loading