Вечер бокса, главным событием которого стал выставочный бой Майка Тайсона и Роя Джонса-младшего, показал невероятный финансовый результат, продав более одного миллиона платных трансляций.
Об этом сообщил авторитетный спортивный обозреватель мира бокса Дэн Рафаэль.
«Источники сообщают, что было продано более одного миллиона PPV в США – вероятно, а районе 1.2 миллиона, включая традиционные покупки, а также покупки через цифровые приложения. Шокирующе высокие цифры, которые являются рекордными за последнее время», — написал журналист в Твиттер.
«Я думаю, цифры так высоки, потому что это был идеальный шторм. Массовая ностальгия во время пандемии, из-за которой многие люди остались дома на День Благодарения. Плюс, цена была 50$, а не абсурдные 80$, как за другие мероприятия по боксу. Добавим сюда интерес людей непосредственно к Тайсону»
«На самом деле, цифры удивительны, учитывая ужасный промоушен. Если бы они провели правильный промоушен, собрали бы больше. Гораздо больше»
Для примера, реванш Тайсона Фьюри и Деонтея Уайлдера, состоявшийся в феврале текущего года, продал всего 850 тысяч платных трансляций.
По слухам, гарантированные гонорары Майка Тайсона и Роя Джонса за бой составили 10 и 3 миллиона долларов, соответственно, но похоже, процент от продаж PPV значительно увеличит заработок легендарных боксеров.
Напомним, что выставочный поединок 54-летнего Тайсона и 51-летнего Джонса, состоявшийся в минувшие выходные в Лос-Анджелесе, прошел все восемь раундов и завершился ничейным результатом.