Баранник: Если Тикнизян хотел быть в Зените, то он проиграл

Сообщалось, что защитник и сине-бело-голубые не сошлись итоговой сумма зарплаты

Баранник: Если Тикнизян хотел быть в «Зените», то он проиграл - фото

Фото: ФК «Локомотив»

Бывший полузащитник «Зенита» и «Локомотива» Дмитрий Баранник поделился мнением корреспонденту «Спорт День за Днем» Владиславу ЮДИНУ о сорвавшемся трансфере защитника московского «Локомотива» Наира Тикнизяна в петербургский «Зенит».

– Кто больше проиграл от срыва трансфера – Тикнизян, «Зенит» или «Локомотив»?
– Честно говоря, у меня нет на это ответа. Если бы он состоялся, то время бы показало, кто выиграл от этого трансфера. Если бы Тикнизян очень бы хотел и всю жизнь бы мечтал играть в «Зените» и был готов сделать для этого все, то, наверное, именно он проиграл.

– Была информация, что трансфер сорвался из-за запросов Тикнизяна по зарплате. В «Локомотиве» он получает 600 тысяч евро в год, а в «Зените» он запросил 2 миллиона евро. С чем связана такая разница?
– Мы с вами этого не знаем. Это слухи, неофициальная информация. Мне кажется, не состоялся и не состоялся. Если бы он состоялся, то я бы этот трансфер не очень понимал, пока Тикнизян не стал бы ведущим игроком «Зенита». Но так как перехода не случилось, то даже нет смысла в его обсуждении.

– Это история повлияет на отношение к Тикнизяну со стороны болельщиков?
– Смотря, как это преподнесут клубы. Может преподнесут так, что Тикнизян выбрал «Локомотив» вместо «Зенита». Обычно журналисты делают такую оболочку. Если вы напишите: «Тикнизян выбрал «Локомотив», а не «Зенит»». Тогда Тикнизян будет героем «Локомотива».

– Тут сложно будет так написать, так как переговоры активно велись. Даже председатель правления «Зенита» Медведев их не отрицал.
– Может «Локомотив» хотел его продать, чтобы получить деньги, а Тикнизян настоял на том, что хочет быть игроком «железнодорожников», ему предан и ни за какие коврижки не покинет клуб. Но тут мы можем только предполагать.

– То есть вы допускаете, что здесь не в зарплате может быть дело?
– Одно дело – зарплата игрока, другое – договоренности между клубами о сумме компенсации. Последнее тоже не всегда легко. Я думаю, что это всегда 50 на 50, между клубами и игрока с клубом. У медали всегда две стороны.


Источник

Loading