Авангардист Гуменник, бесовщина Игнатова: номера Русского вызова, незаслуженно не получившие наград

Восемь номеров не получили награды на турнире-шоу программ «Русский вызов»

Авангардист Гуменник, бесовщина Игнатова: номера «Русского вызова», незаслуженно не получившие наград - фото

Фото: Анна Коробкова / «Спорт День за Днем»

Сезон для российских фигуристов завершился турниром шоу-программ «Русский вызов», который прошел в Санкт-Петербурге. По итогу из 26 номеров были награждены 18, хотя изначально казалось, что без наград практически никто не уйдет. Но для кого-то к счастью, а для кого-то к сожалению, судьи не поняли правила и вручили по несколько наград одному и тому же участнику.

Номера разделили на два отделения, и довольно любопытно, что из второй группы выступающих без наград остались только Евгения Тарасова и Владимир Морозов. Это объясняется не только тем, что во второе отделение попало больше именитых фигуристов, но и обычной человеческой особенностью лучше запоминать увиденное последним.

Тем интереснее выбрать лучшие номера среди участников, не получивших ни призовые места, ни дополнительные номинации, потому что отсутствие наград совсем не значит, что эти выступления всего этого не достойны. «Спорт День за Днем» представляет топ-3 формально лучших из худших, а на самом деле достойных номеров.

Макар Игнатов

Макар перевоплотился в великого писателя Николая Гоголя и представил номер по мотивам трилогии «Гоголь» с Александром Петровым в главной роли. Здесь были и метания, и бесовщина, и разбитая бутылка чего-то явного горячительного, и даже два фокуса – появившаяся из ниоткуда трость и сожженная в конце рукопись, буквальна испарившаяся на глазах у зрителей.

В отличие от прошлого года, когда жюри выставляло оценки после каждого выступления, в этот раз оценивание происходило в самом конце и в другом формате: каждый член жюри выбрал трех участников, между которыми распределил 6 баллов. Первому, на его взгляд месту, 3 балла, второму – 2, третьему – 1. Поэтому многие участники не получили ни одного балла.

Игнатов выступал вторым, то есть в самом начале. Не исключено, что если бы его прокат оценивали сразу же и по прошлогодней системе, он мог получить неплохую оценку.

Петр Гуменник

Петр соединил в своем выступлении две темы – русский авангард в лице Казимира Малевича и светомузыку в лице ее создателя Александра Скрябина, под чей этюд № 12 он и выступил. Возможно, кому-то этот номер показался странным, но в действительности он полон маленьких деталей и больших смыслов. Даже тень в этом выступлении играла важную роль.

Организаторы хотели увидеть многообразие исторических и культурных традиций России, и в номере Гуменника все это было.

Евгения Тарасова и Владимир Морозов

Единственный номер из второго отделения, не отмеченные ни одним из судей, в действительности очень трогательный и красивый. Он называется «Грезы любви» и посвящен легендарным фигуристам – двукратным олимпийским чемпионам Людмиле Белоусовой и Олегу Протопопову.

И в этом номере была любовь, а еще кораблик и вода, которой в конце выступления Евгения и Владимир друг друга обрызгали. В этом было так много романтики и теплоты, и даже падении Евгении с выброса не испортило впечатление. Тем удивительнее, что судьи никак не отметили номер серебряных призеров Олимпиады в Пекине.

Также награды не получили Даниил Самсонов, выступивший под песню «Мама», Андрей Мозалев – под поэму Сергея Есенина «Черный человек», Елизавета Шанаева и Павел Дрозд со своей интерпретацией «Служебного романа» и Елизавета Худайбердиева и Егор Базин с номером под музыку из фильма «Бриллиантовая рука».


Источник

Loading