Став одним из немногих бойцов сильнейшей лиги мира, сумевших завершить бой редчайшим удушением Иезекииля, седьмой номер рейтинга тяжеловесов UFC, Александр Волков, не понимает, почему его победа над австралийцем Таем Туивасой не была отмечена турнирным бонусом.
«Прежде всего, я не понимаю, почему не получил сегодня бонус», — заявил «Драго» на пресс-конференции после турнира UFC 293 в Сиднее. «Все фанаты в комментариях говорят об этом. Это была моя первая победа сабмишном в UFC, и я показал отличное выступление – дрался в стойке с очень опасным ударником, которого поддерживал весь стадион. Так что, я не знаю, почему меня обошли с бонусом. Но это вопрос не ко мне»
«Лично я доволен своим выступлением, удушение Иезекииля отлично сработало. Я помню, как Алексей Олейник обучил меня этому приему, когда я был совсем молод, и это просто потрясающе. Я знал, как выполняется этот прием, но не нарабатывал его специально к этому поединку. Я попробовал задушить его ручным треугольником, но у меня ничего не получилось, а Иезекииль сработал»
«В целом все прошло так, как мы и планировали, но Тай оказался очень крепким парнем. Он пропустил так много тяжелых ударов, я бил его очень сильно, чувствовал, как плотно попадал, но он продолжал стоять и драться со мной, оставаясь опасным на протяжении всего боя. Для меня это был хороший вызов. Я тяжело работал, но бой получился для меня относительно легким»
По словам россиянина, он готов вернуться в октагон в конце текущего или начале следующего года.
«Я хочу драться как можно чаще, чтобы быстрее вернуться в титульную гонку. Я готов провести еще один бой в конце текущего года, или в начале следующего года. Я продолжаю тренироваться, получаю удовольствие от процесса, и все еще учусь новым вещам, несмотря на то, что у меня за плечами почти пятьдесят поединков. Я действительно мотивирован и уверен в том, что у меня есть все необходимое, чтобы стать чемпионом»
В частности, Волков не прочь взять реванш у британца Тома Аспиналла, в противостоянии с которым потерпел свое последнее поражение.
«Да, почему нет. Я дрался с ним в Лондоне, а теперь мы бы могли подраться с ним в другом месте, может быть, в США. Он слишком много дерется дома, и не так часто в других странах»