Adidas откажется от телевизионной рекламы

Компания Adidas планирует отказаться от рекламы на телевизионных каналах, цитирует AdIndex исполнительного директора Каспера Рорштеда.Adidas

Он пояснил, что компания рассчитывает увеличить свои доходы от электронной коммерции с 1 млрд евро в 2016 году до 4 млрд к 2020 году. Adidas хочет использовать цифровые площадки, чтобы завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую digital и мобильные каналы. Рорштед пообещал, что в ближайшее время реклама бренда перестанет появляться на телевидении.

При этом, по данным iSpotTV, Adidas выпустил в эфир ряд телевизионных рекламных роликов в 2017 году, в том числе рекламу с участием рэпера Снуп Дога под названием «Оригинал никогда не кончается». Тем не менее затраты на телерекламу бренда в США относительно невелики по сравнению с другими компаниями, и Adidas занимает только 511-ю строку в рейтинге рекламодателей за последние 30 дней.

Компания тратит почти половину своих маркетинговых инвестиций на партнерские программы, в то время как другие ее рекламные расходы идут на цифровые каналы, рекламу, POS-маркетинг и организацию мероприятий, в том числе с местными спортивными клубами.

─ Стратегическая тема, которая преобразует нашу компанию в течение следующих лет, ─ digital, Adidas.com и Reebok.com ─ наши крупнейшие и наиболее быстро растущие магазины, и мы будем еще больше инвестировать в эти области, чтобы создать конкурентные преимущества с помощью цифровых возможностей, — отметил Рорштед в письме к акционерам в годовом отчете.



Источник: www.sportsdaily.ru

Loading